Онлайн уроки по финансовой грамотности

Вторник, 26 апреля, 2016

6 апреля учащиеся нашей школы присутствовали на видеоконференции, которая проходила в рамках Единого урока по финансовой грамотности. Перед ними выступала учитель географии, которая презентовала профессию учителя. Она рассказала о правилах поступления в ВУЗ, о плюсах и минусах профессии. Учащиеся внимательно слушали педагога, задавали вопросы. В конце занятия учитель отвечал на самые интересные из них. Вопросов было много, учащиеся хотели  получить как можно больше информации. Последний вопрос, который задала ведущая конференции: «Кто-нибудь из вас поменял решение по выбору профессии в пользу Учителя?» И такие ребята были. Наши выпускники не решили поменять профессию, но учащиеся 9-10 классов пообещали  подумать. В конце конференции мы поблагодарили ведущую за интересный урок.

8 апреля для учащихся школы открылась возможность вторично участвовать в видеоконференции по финансовой грамотности. На этот раз тема была «Три невероятных открытия молодого банкира или как иметь банк в кармане?»

Так как эта тема очень актуальна в данное время: Как пользоваться пластиковой карточкой? Как её получить? Как подключить мобильный банк? Эти и многие другие вопросы интересовали и наших учеников и многих других. Вопросов было задано очень много. На них прозвучали интересные ответы.

Учеников 10 класса нашей школы заинтересовал вопрос, что такое мобильный кошелек? И на этот вопрос они получили ответ.

На протяжении урока ведущая сама задавала вопросы аудитории и просила в чате ответить на них. Ребята активно включались в работу.

В конце конференции мы выразили благодарность за полученную информацию.  Было интересно!

13 апреля учащиеся нашей школы присутствовали на видеоконференции, которая проходила в рамках Единого урока по финансовой грамотности. Тема очередного урока была посвящена  «Профессия – Химик». Перед учащимися выступал  профессор высшего учебного заведения,  который рассказал  о  правилах поступления в ВУЗ, об оснащении кабинета химии, о льготах при поступлении.

Учащиеся внимательно слушали педагога, задавали вопросы. В конце занятия учитель отвечал на самые интересные из них. Вопросов было много, учащиеся хотели получить как можно больше информации. По ходу урока ребята сами отвечали на вопросы ведущего.

Очень заинтересовал учащихся ответ на вопрос, что чтобы учиться на данном факультете – нужно сдавать ЕГЭ по физики. Преподаватель объяснил это тем, что их ВУЗ технический и у них такие правила.

Наши выпускники уже определились с выбором. Некоторые учащиеся 10 класса хотели бы связать свой выбор с химией

В конце конференции мы поблагодарили ведущую за интересный урок

Добавить комментарий