Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Информация об оборудованных учебных кабинетах (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.
Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания
Общая площадь всех помещений — 3156 м.кв
Число классных комнат -16
Число физкультурных залов -1
Число актовых залов -1
Столовая -1
Число посадочных мест в столовой — 66
Музей -1
Число компьютерных классов -2
Детский мини — технопарк «Квантум»-1
Выход в Интернет — имеется
Школьная библиотека — 1
Ноутбуки и компьютеры-107 шт.
Мультимедийные проекторы-15 шт
Интерактивные доски — 16 шт.
Комплект учебно-лабораторного оборудования-6 шт.
Комплект лабораторного оборудования для кабинета физики-1 шт.
Число книг в книжном фонде — 5185 шт
Информация об объектах для проведения практических занятий (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Число учебных кабинетов — 16.
Учебные кабинеты начальных классов
В каждой кабинете имеется:
1) учебная мебель (столы и стулья) — по числу обучающихся;
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) ПК для учителя;
4) интерактивная доска ;
5) конструктор игровой, конструктор «Прослово», конструктор «Процифры»;
6) наглядный дидактический раздаточный материал;
7) шкаф д/уч.пособий;
8) доска ученическая.
9) многофункциональное устройство (МФУ)
Учебные кабинеты основного и среднего общего образования
В каждой кабинете имеется:
1) учебная мебель (столы и стулья) — по числу обучающихся;
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) ПК для учителя;
4) интерактивная доска ;
5) наглядный дидактический раздаточный материал;
6) шкаф д/уч.пособий;
7) доска ученическая.
8) многофункциональное устройство (МФУ)
Кабинет химии
В кабинете имеется:
1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) стол лабораторный – 2шт.;
4) шкаф вытяжной лабораторный.;
5) шкаф д/уч.пособий;
6) доска ученическая;
7) стенд демонстр.химич.;
8) таблица Менделеева;
9) хим.реактивы, пробирки;
10) интерактивная доска ;
11) ПК для учителя.
12) многофункциональное устройство (МФУ)
Кабинет физики
В кабинете имеется:
1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) стол лабораторный. – 2шт.;
4) шкаф д/уч.пособий;
5) доска ученическая;
6) стенд демонстр.физич.;
7) генератор;
8) выпрямитель;
9) машина волновая;
10) машина электрофорная;
11) Телескоп
12) ПК учителя.
14) интерактивная доска ;
15)Многофункциональное устройство (МФУ)
Кабинет биологии
В кабинете имеется:
1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) стол лабораторный. – 2шт.;
4) шкаф д/уч.пособий;
5) доска ученическая;
6) стенд демонстрационный;
7) модель «скелет человека»;
8) комплект муляжей фруктов и овощей;
9) муляж съедобных и ядовитых грибов;
10) интерактивная доска ;
11) ПК для учителя.
12) многофункциональное устройство (МФУ)
Кабинеты ЦОС (2 кабинета)
1) учебная мебель: столы — 30 шт., стулья — 30 шт
2) рабочее место учителя – стол, стул;
3) ноутбук для учителя -3 шт.
4) ноутбуки ученические -30 шт.
Информация о библиотеках (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Площадь библиотеки-37,2м².
Пользователей библиотеки- 115 человек
Посещений -415.
Книговыдача – 1375.
Фонд художественной литературы – 2619.
фонд справочной литературы -200.
Фонд учебной литературы — 2008
Учебные пособия — 358
электронных изданий -261.
Основной целью работы библиотеки является обеспечение учащихся и педагогического коллектива литературой, необходимой для обеспечения учебно -воспитательного процесса в соответствии с базисным учебным планом школы.
Перечень учебников на 2024– 2025 учебный год. Приказ №44-од от 30.08.2024 год
В ГБОУ СОШ с.Зуевка обеспечение учебниками учащихся происходит согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Постановлению Правительства Самарской области от 25 июля 2007 года №114 «О порядке обеспечения учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета».
Всем учащимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы. Первоочередное право на обеспечение школьными учебниками за счет средств областного бюджета предоставляется следующим категориям учащихся:
-детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей;
— детям-инвалидам;
— детям, чьи родители инвалиды или пенсионеры;
— детям из неполных семей;
— детям из многодетных семей (имеющих 3- и более несовершеннолетних детей);
— детям военнослужащих срочной службы;
— детям участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
— детям беженцев и вынужденных переселенцев;
— детям безработных родителей, стоящих на учете в службе занятости;
— детям, чьи родители погибли в местах ведения боевых действий;
— дети военнослужащих, подлежащих увольнению из рядов ВС РФ;
— детям из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума.
Также в ОУ осуществляется обеспечение всех групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) специальными учебниками и учебными пособиями. Дети (100%) данной категории обеспечены учебниками.
Срок службы учебников определяется согласно Постановлению Правительства Самарской области от 25 июля 2007 года №114 «О порядке обеспечения учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета».
Обеспеченность учебниками составило 100%.
Обновление фонда учебников в этом году составило 16%. Всего поступило 148 экз. и списано – 944 экз. продолжается комплектование фонда с учетом требований ФГОС НОО по образовательной программе «Школа России», полностью обнавлены учебники для 10 — 11 классов.
Поступление художественной литературы по отделам ( в том числе и по методике преподавания)в этом году поступило 23 экз. брошюр по литературе для подготовки к сочинению и в дар от педагогов, жителей села 70 художественных книг.
Информация об объектах спорта (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
В школе имеется спортивный зал. Площадь спортивного зала составляет 279,3м². Состояние и содержание зала соответствует нормам СанПина. Работа спортзала осуществляется в соответствии с расписанием, графиками работы спортивных секций. Секционный работой охвачено 75% учащихся. В школе функционируют секции: волейбол, футбол, фехтование. Внеурочной деятельностью спортивно — оздоровительного направления охвачено — 83% учащихся школы.
Информация о средствах обучения и воспитания (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)
Информация о поступлении материально- технических ресурсов в 2020- 2021 учебном году
Сведения о доступе к информационным системам для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: 1 этаж КОГУ; 2 — ОГУ. Условно доступны для категории С.
В ГБОУ СОШ с.Зуевка имеется доступ к сети Интернет со скоростью до 50 Мбит/с. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (выход в Интернет) обеспечивается с помощью компьютерных классов и посредством организованной сети WI-FI. Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих. В целях доступности получения образования созданы специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья — официальный сайт учреждения разработан с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих).
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ), в том числе собственным электронным, сторонним электронным образовательным ресурсам образовательным ресурсам :
Собственных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ), нет.
Обучающимся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ) обеспечивается доступ к следующим сторонним электронным образовательным ресурсам:
ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru
ЛитРес:школа https://www.litres.ru/litres-school/
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Медиатека Просвещения https://id.prosv.ru/signin
Система мониторинга образования Самарской области https://mon.cposo.ru
Наличие общежитий, интернатов
ГБОУ СОШ с. Зуевка не располагает общежитиями, интернатами и иными видами жилых помещений (в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).
Ввиду того, что ГБОУ СОШ с. Зуевка не располагает общежитиями, интернатами и иными видами жилых помещений, формирования платы за проживание нет.
Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ГБОУ СОШ с. Зуевка инвалидов и лиц с ОВЗ
Доступ в здание школы для инвалидов-колясочников и лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата осуществляется при помощи пандуса.
На входе здания и в здании размещены ориентировочные таблицы с текстом Брайля для лиц, имеющих проблемы со зрением.
Информация о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Условия охраны здоровья обучающихся
Система безопасности
Здание образовательного учреждения в ночное время охраняется штатными охранниками.
В дневное время обеспечен пропускной режим.
В здании установлена «Тревожная кнопка»и автоматический определитель номера.
Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
Объекты, связанные с охраной здоровья доступны для использования инвалидами и лицами с ОВЗ категории КОГСУ.
Навигация:
Структура и органы управления образовательной организацией
Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса . Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово — хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся