Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

 Информация об оборудованных учебных кабинетах (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Учреждение наделено имуществом, находящимся в собственности Самарской области. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в порядке, установленном законодательством.

Сведения о наличии оборудованных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания

Общая площадь всех помещений — 3156 м.кв

Число классных комнат -16
Число физкультурных залов -1
Число актовых залов -1
Столовая -1
Число посадочных мест в столовой — 66
Музей -1
Число компьютерных классов -2

Детский мини — технопарк «Квантум»-1
Выход в Интернет — имеется
Школьная библиотека — 1
Ноутбуки и компьютеры-107 шт.

Мультимедийные проекторы-15 шт

Интерактивные доски — 16 шт.

Комплект учебно-лабораторного оборудования-6 шт.

Комплект лабораторного оборудования для кабинета физики-1 шт.

Число книг в книжном фонде — 5185 шт

  Информация об объектах для проведения практических занятий (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) 

Число учебных кабинетов — 16.

Учебные кабинеты начальных классов

В каждой кабинете имеется:

1) учебная мебель (столы и стулья) — по числу обучающихся;

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) ПК для учителя;

4) интерактивная доска ;

5) конструктор игровой, конструктор «Прослово», конструктор «Процифры»;

6) наглядный дидактический раздаточный материал;

7) шкаф д/уч.пособий;

8) доска ученическая.

9) многофункциональное устройство (МФУ)

Учебные кабинеты основного и среднего общего образования

В каждой кабинете имеется:

1) учебная мебель (столы и стулья) — по числу обучающихся;

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) ПК для учителя;

4) интерактивная доска ;

5) наглядный дидактический раздаточный материал;
6) шкаф д/уч.пособий;
7) доска ученическая.

8) многофункциональное устройство (МФУ)

Кабинет химии

В  кабинете имеется:

1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) стол лабораторный – 2шт.;

4) шкаф вытяжной лабораторный.;

5) шкаф д/уч.пособий;

6) доска ученическая;

7) стенд демонстр.химич.;

8) таблица Менделеева;

9) хим.реактивы, пробирки;

10) интерактивная доска ;

11) ПК для учителя.

12) многофункциональное устройство (МФУ)

Кабинет физики

В  кабинете имеется:

1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) стол лабораторный. – 2шт.;

4) шкаф д/уч.пособий;
5) доска ученическая;
6) стенд демонстр.физич.;
7) генератор;
8) выпрямитель;
9) машина волновая;
10) машина электрофорная;
11) Телескоп
12) ПК учителя.

14)  интерактивная доска ;

15)Многофункциональное устройство (МФУ)

Кабинет биологии

В  кабинете имеется:

1) учебная мебель: столы — 12 шт., стулья — 24 шт.;

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) стол лабораторный. – 2шт.;

4) шкаф д/уч.пособий;
5) доска ученическая;
6) стенд демонстрационный;
7) модель «скелет человека»;
8) комплект муляжей фруктов и овощей;
9) муляж съедобных и ядовитых грибов;
10) интерактивная доска ;
11) ПК для учителя.

12) многофункциональное устройство (МФУ)

Кабинеты ЦОС (2 кабинета)

1) учебная мебель: столы — 30 шт., стулья — 30 шт

2) рабочее место учителя – стол, стул;

3) ноутбук для учителя -3 шт.

4) ноутбуки ученические -30 шт.

5) интерактивные доски -2 шт.
6) шкафы д/уч.пособий;
7) многофункциональное устройство (МФУ)
 
Мини- технопарк
1) учебная мебель (столы и стулья) — по числу обучающихся;
2) ноутбуки ученические -22
3) ПК — 1 шт
4) Робожук — 5 шт
5) Микроник-4 ш
6) тетро- 4 шт.
7) обр. набор «Амперка»- 1 шт
8) Проектор -1 шт
9) многофункциональное устройство (МФУ)
10) Графический планшет — 1шт
11) Камера -1 шт.
12) Шлем виртуальной реальности -1 шт.
13) Прог. набор с конструктором 1 шт.
14) Датчик — 1 шт.
15) Ресурсный набор- 1 шт
16) Ик — Маяк- 3 шт.
17) Базовый набор «робототехнический промежуточного уровня» -2 шт
18) Рес. набор «робототехнический промежуточного уровня» -2 шт
19) Лазерный станок -1шт
20) Фрезерный станок- 1 шт
21) 3-D принтер- 1 шт.
 

 Информация о библиотеках  (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) 

 Площадь библиотеки-37,2м².

Пользователей библиотеки- 115 человек

Посещений -415.

Книговыдача – 1375.

Фонд художественной литературы – 2619.

фонд справочной литературы -200.

Фонд учебной литературы — 2008

Учебные пособия — 358

электронных изданий -261.

Основной целью работы библиотеки является обеспечение учащихся и педагогического коллектива литературой, необходимой для обеспечения учебно -воспитательного процесса в соответствии с базисным учебным планом школы.

Перечень учебников на 2024– 2025 учебный год. Приказ №44-од от 30.08.2024 год

В ГБОУ СОШ с.Зуевка обеспечение учебниками учащихся  происходит  согласно части 1 статьи 35 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и  Постановлению Правительства Самарской области от 25 июля 2007 года №114 «О порядке обеспечения учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета».

Всем учащимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы. Первоочередное право на обеспечение школьными учебниками за счет средств областного бюджета  предоставляется следующим  категориям учащихся:
-детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей;
— детям-инвалидам;
— детям, чьи родители инвалиды или пенсионеры;
— детям из неполных семей;
— детям из многодетных семей (имеющих 3- и более несовершеннолетних детей);
— детям военнослужащих срочной службы;
— детям участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС;
— детям беженцев и вынужденных переселенцев;
— детям безработных родителей, стоящих на учете в службе занятости;
— детям, чьи родители погибли в местах ведения боевых действий;
— дети военнослужащих, подлежащих увольнению из рядов ВС РФ;
— детям из малообеспеченных семей, в которых среднедушевой доход на каждого члена семьи ниже прожиточного минимума.

Также в ОУ  осуществляется обеспечение  всех групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  (ОВЗ)  специальными учебниками и учебными пособиями. Дети (100%)  данной категории обеспечены  учебниками.

Срок службы учебников определяется согласно Постановлению Правительства Самарской области от 25 июля 2007 года №114 «О порядке обеспечения учащихся муниципальных и государственных образовательных учреждений Самарской области учебными изданиями, приобретаемыми за счет средств областного бюджета».

Информация о поступлении материально — технических ресурсов (учебники и учебные пособия) в 2022 — 2023 уч.г.

Обеспеченность учебниками составило 100%.

Обновление фонда учебников в этом году составило 16%. Всего поступило 148 экз. и списано – 944 экз. продолжается комплектование фонда с учетом требований ФГОС НОО по образовательной программе «Школа России», полностью обнавлены  учебники для 10 — 11 классов.

Поступление художественной литературы по отделам ( в том числе и по методике преподавания)в этом году поступило 23 экз. брошюр по литературе для подготовки к сочинению и в дар от педагогов, жителей села 70 художественных книг.

Информация об объектах спорта  (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) 

В школе имеется спортивный зал. Площадь спортивного зала составляет 279,3м². Состояние и содержание зала соответствует нормам СанПина. Работа спортзала осуществляется в соответствии с расписанием, графиками работы спортивных секций. Секционный работой охвачено 75% учащихся. В школе функционируют секции: волейбол, футбол, фехтование. Внеурочной деятельностью спортивно — оздоровительного направления охвачено — 83% учащихся школы.

 Информация о средствах обучения и воспитания  (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) 

 Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,  объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

Информация о поступлении материально- технических ресурсов в 2020- 2021 учебном году

Перечень оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в ГБОУ СОШ с. Зуевка в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2020 году.

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям  (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ) 

Сведения о доступе к информационным системам для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:  1 этаж  КОГУ; 2  — ОГУ. Условно доступны для категории С.

В ГБОУ СОШ с.Зуевка имеется доступ к сети Интернет со скоростью до 50 Мбит/с. На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям (выход в Интернет)  обеспечивается с помощью компьютерных классов и посредством организованной сети WI-FI. Для доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами по зрению к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям обучающиеся пользуются стандартным инструментом для слабовидящих. В целях доступности получения образования созданы специальные условия для лиц с ограниченными возможностями здоровья — официальный сайт учреждения разработан с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих). 

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ), в том числе собственным электронным, сторонним электронным образовательным ресурсам образовательным ресурсам :

 Собственных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ), нет.

Обучающимся (в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ) обеспечивается доступ к следующим сторонним электронным образовательным ресурсам:

ФГИС «Моя школа» https://myschool.edu.ru

ЛитРес:школа https://www.litres.ru/litres-school/

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Медиатека Просвещения https://id.prosv.ru/signin

Система мониторинга образования Самарской области https://mon.cposo.ru

Наличие общежитий, интернатов

ГБОУ СОШ с. Зуевка не располагает общежитиями, интернатами и иными видами жилых помещений (в том числе и для использования инвалидами и лицами с ОВЗ).

Ввиду того, что ГБОУ СОШ с. Зуевка не располагает общежитиями, интернатами и иными видами жилых помещений, формирования платы за проживание нет.

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ

Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здание ГБОУ СОШ с. Зуевка инвалидов и лиц с ОВЗ
    Доступ в здание школы для инвалидов-колясочников и лиц с нарушением опорно-двигательного аппарата осуществляется при помощи пандуса.
    На входе здания и в здании размещены ориентировочные таблицы с текстом Брайля для лиц, имеющих проблемы со зрением.

Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения. (от 15 февраля 2021г)

Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (от 15 февраля 2021г.)

Информация о специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ 
 
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Условия охраны здоровья  обучающихся

Система безопасности

Здание образовательного учреждения в ночное время охраняется штатными охранниками.

В дневное время обеспечен пропускной режим.

В здании установлена «Тревожная кнопка»и автоматический определитель номера.

Здание школы оборудовано автоматической пожарной сигнализацией

Объекты, связанные с  охраной здоровья доступны  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ категории КОГСУ.


 
 
 
 

Навигация:

Основные сведения

Структура и органы управления образовательной организацией

Документы

Образование

Руководство.

Педагогический состав.

Материально — техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса . Доступная среда

Платные образовательные услуги

Финансово — хозяйственная деятельность

Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся

Стипендии и меры поддержки обучающихся

Международное сотрудничество

Организация питания в образовательной организации

Образовательные стандарты и требования