Понедельник, 15 апреля, 2019

Вот и пришла весна. Волонтеры отряда «Кому не все равно» вышли на субботник, чтобы территория школы была ухоженной. День был солнечный, настроение хорошее и поэтому дело спорилось. Наш девиз «Вместе мы сила».

______________________________________________________________________________

С 15 по 21 апреля 2019 года в российских школах пройдет Урок цифры на тему «Управление проектами». Это необычные уроки информатики, на которых дети узнают о том, что такое проектная деятельность, какими признаками обладают проекты и в чем их специфика в области информационных технологий. Урок раскроет механизм управления командой и важность роли руководителя проекта. Участники занятий познакомятся с двумя подходами к управлению проектами: классическим методом «Водопад» и современным подходом «Эджайл» (Agile). Полученные знания будут отработаны в игровой форме на тематическом онлайн-тренажере, разработанном фирмой «1С».

Предыдущий Урок цифры на тему «Искусственный интеллект и машинное обучение», подготовленный Сбербанком, проходил с 18 февраля по 8 марта. Лидерами по числу участников проекта стали Москва, Санкт-Петербург, Свердловская и Самарская области. В 70 регионах прошли открытые Уроки цифры, в которых приняли участие губернаторы, ИТ-министры и другие представители региональной власти. С участием представителей Сбербанка Урок прошел в 96 городах. В целом на тренажере позанимались 3,6 тысяч пользователей.

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры», организаторами которого являются Министерство просвещения РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, АНО «Цифровая экономика», «1С», «Яндекс», «Лаборатория Касперского», «Кодвардс», Благотворительный фонд Сбербанка «Вклад в будущее» и Mail.Ru Group при информационной поддержке Университета НТИ «20.35», стартовал в декабре 2018 года. С момента запуска проекта в нем приняли участие более 20 000 школ и более 9 млн пользователей.

Уроки цифры проводятся ежемесячно в течение учебного года, каждый из них посвящен определенной теме. Все они призваны помочь в развитии ключевых компетенций цифровой экономики – одного из приоритетов федерального проекта «Кадры для цифровой экономики». Предыдущие уроки по темам «Алгоритмы. Код. Команда» и «Искусственный интеллект и машинное обучение» доступны на сайте проекта.

Добавить комментарий