Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Буквенное обозначениеФормы инвалидности
КИнвалиды, передвигающиеся на креслах-колясках
ОИнвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата
СИнвалиды с нарушениями зрения
ГИнвалиды с нарушениями слуха
УИнвалиды с нарушениями умственного развития

Паспорт доступности объекта для инвалидов и других маломобильных групп населения. (от 15 февраля 2021г)

Анкета обследования объекта о его доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения (от 15 февраля 2021г.)

 Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами,  объектами для проведения практических занятий по заявленным к лицензированию образовательным программам

План конкурсных мероприятий для школьников по сохранению библиотечного фонда, включающий работу с родителями в ГБОУ СОШ с.Зуевка

Сведения о библиотеке, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ: условно-доступны для О,доступны ГО.

Площадь библиотеки-37,2м².

Пользователей библиотеки-100 человек

Посещений -130.

Книговыдача – 1375.

Фонд художественной литературы – 2850.

фонд справочной литературы -60.

Фонд учебной литературы -1883.

электронных изданий -1520.

Основной целью работы библиотеки является обеспечение учащихся и педагогического коллектива литературой, необходимой для обеспечения учебновоспитательного процесса в соответствии с базисным учебным планом школы.

Перечень учебников утверждён приказом № 43/2- од «Об утверждении перечня учебников планируемых к использованию 2020 – 2021 учебном году» от 31.08.2020

Информация о поступлении материально — технических ресурсов (учебники и учебные пособия) в 2019 — 2020 уч.г.

Обеспеченность учебниками составило 100%.

Обновление фонда учебников в этом году составило 16%. Всего поступило 297экз. и списано – 944экз. продолжается комплектование фонда с учетом требований ФГОС НОО по образовательной программе «Школа России», полностью обнавлены  учебники для 12, 5-8 классов, частично 9,10,11классы.

Поступление художественной литературы по отделам ( в том числе и по методике преподавания)в этом году поступило 23 экз. брошюр по литературе для подготовки к сочинению и в дар от педагогов, жителей села 70 художественных книг.

Сведения о спортивных объектах,  в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

В школе имеется спортивный зал. Площадь спортивного зала составляет 279,3м². Состояние и содержание зала соответствует нормам СанПина. Работа спортзала осуществляется в соответствии с расписанием, графиками работы спортивных секций. Секционный работой охвачено 75% учащихся. В школе функционируют секции: волейбол, футбол, фехтование. Внеурочной деятельностью спортивно — оздоровительного направления охвачено — 83% учащихся школы.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов http://school-collection.edu.ru/
  • Федеральные образовательные ресурсы для общего образования http://www.edu.ru/
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
  • Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
  • Всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики «Урок цифры» https://урокцифры.рф/
  • Маркетплейс образовательного контента «Элемент» https://elducation.ru/
  • Список ЭОР, имеющихся в медиатеке

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе имеется доступ к сети Интернет со скоростью до 50 Мбит / с., в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Поставщиком услуги является  Ростелеком  на основании договора об оказании услуг связи №                      от

На компьютерах, к которым имеют доступ учащиеся, осуществляется контентная фильтрация Интернет-ресурсов, не совместимых с задачами обучения и воспитания. Поставщиком услуги является государственное  бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального образования на основании договора об оказании услуг о контентной фильтрации доступа в сеть Интернет №        от                  .

Ресурсы, к которым осуществляется доступ участников образовательного процесса

  • Автоматическая система управления региональной системы образования (АСУ РСО) http://asurso.ru/. Логины и пароли для входа в систему лиц, моложе 14 лет, можно получить у зам. директора по УР Гребенкиной Е.В. Для остальных категорий вход в АСУ РСО осуществляется исключительно через  учетную запись ЕСИА ГосУслуги.
  • Система мониторинга образования Самарской области http://www.mon.cposo.ru/
  • Министерство образования и науки РФ http://mon.gov.ru/
  • Сайт Рособразования http://www.ed.gov.ru/
  • Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
  • Федеральные Государственные Образовательные Стандартыhttp://standart.edu.ru/
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
  • Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне!» https://gto.ru/

__________

 Информация о средствах обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Перечень оборудования для внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в ГБОУ СОШ с. Зуевка в рамках реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в 2020 году.

Поставки в рамках Комплекса мер по модернизации общего образования по годам (2011-2017г.г.)

Информация о поступлениях материально — технических ресурсов в 2019 — 2020 уч. году: комплект расходных средств для практической деятельности по физике на сумму 51450,49 руб   (накладная)

 План о поступлениях в ГБОУ СОШ с.Зуевка материально — технических ресурсов за период 2011 — 2013 годов

Информация об организации питания в ГБОУ СОШ с.Зуевка

1. Организацию питания в ОУ осуществляет общество с ограниченной ответственностью «Красноглинский комбинат детского питания»

директор П.В. Воробьев.

2. Питанием охвачено — 98 обучающихся, что составляет 98% от общего числа учащихся.

3. Установлена фиксированная стоимость обеда -80 руб.

4. Двухнедельное меню согласовано с управлением Роспотребнадзора по Самарской области.

Помещение для питания обучающихся, воспитанников, а также помещение для хранения и приготовления пищи соответствует требованиям СанПина.

Столовая  доступна для  использования инвалидами и лицами с ОВЗ категории У, условно-доступны для КОСГ

Положение об организации питания