Информация о планируемых и проводимых на базе или с использованием ресурсов центра
План (график) проводимых на площадке центра мероприятий на текущий учебный год
Открытие «Точки роста».
1 сентября в День Знаний в ГБОУ СОШ с. Зуевка состоялось торжественное открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста».
На праздновании в качестве почётных гостей присутствовали заместитель главы муниципального района Нефтегорский по экономике и финансам Самерханов Марат Наилевич, председатель Управляющего совета школы Борисова Анна Павловна, ветеран педагогического труда Ефимова Любовь Васильевна, ведущий специалист отдела развития образования Юго-Восточного управления министерства образования и науки Самарской области Логинова Наталья Владимирована, старший помощник Нефтегорской межрайонной прокуратуры Гимелев Александр Алексеевич, а также учащиеся, родители, педагоги.
Обновленное оснащение и ремонт кабинетов «Точки Роста» были осуществлены в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В школе появились лаборатории химико-биологическая и физико-технологическая лаборатории.
Самерханов М.Н. подчеркнул: «Благодаря таким оснащённым современным лабораториям обучающиеся школы смогут всесторонне развиваться, открывая для себя новые возможности. Здесь будут рождаться будущие ученые и исследователи, которые найдут новые источники энергии, проложат новые пути в Интернете, помогут сохранить уникальную природу нашего Нефтегорского района».
Совместно с первоклассницей Зуевой Анастасией они перерезали красную ленточку, и все присутствующие прошли в лаборатории.
Команда педагогов Центра рассказала о своих задачах и планах, о готовности работать над повышением качества обучения детей.
Александр Васильевич Павлов, учитель технологии, продемонстрировал новое робототехническое оборудование последнего поколения, особо акцентировав внимание на модели «Dobot Magician»: «Роботизированный манипулятор, в зависимости от установленных дополнительных модулей, может использовать трёхмерную печать, лазерную гравировку, рисование или письмо. Занимаясь на таком оборудовании, дети не только получают необходимые навыки для жизни в современном мире высоких технологий, но и получают ориентиры на будущую профессию. Мне, как учителю, приятно видеть то, с каким интересом ученики спешат на уроки, за что я бы хотел выразить слова благодарности руководству нашей страны».
Борисова Анна Павловна отметила: «От лица родителей учеников нашей школы хочется дать высокую оценку Национальному проекту «Образование». Благодаря ему ученики могут определиться с выбором будущей профессии, посещать дополнительные занятия и учиться на новом оборудовании. «Точка Роста» совершенствует условия для повышения качества образования, что позволяет нашим детям стать востребованными в профессиях современного мира».
Гуреев Максим, ученик девятого класса: «В этом году я планирую сдавать физику. Благодаря новому оборудованию в Центре “Точка Роста” появилась возможность выполнять лабораторные работы и практические задания, которые позволяют глубже понять физические закономерности. Процесс получения знаний для меня стал более увлекательным».
_________
#ГодПедагогаНаставника#ГПН_2023
В рамках реализации проекта «Космос для жизни» Самарского университета им. Королёва 02 ноября 2023 года на базе ГБОУ СОШ г. Нефтегорска № 1 обучающиеся ГБОУ СОШ с. Зуевка 10 — 11 классов приняли участие в мероприятии «Профест». Ребят ознакомили с институтами, которые имеются в этом университете, с минимальными и максимальными баллами при поступлении на разные направления и специальности. Обучающиеся узнали, что такое специалитет и бакалавр, магистратура, а также за что при поступлении можно получить дополнительные баллы. Затем ребят поделили на пять команд и каждая пошла на свою площадку. Их было три. Первая называлась авиамоделирование, вторая — управлением качеством, третья — авиация. На всех площадках проходили интересные мастер классы. Все участники этого мероприятия получили сертификаты и именные школьные принадлежности Самарского университета имени Королева.
#Профориентация
_______________
ГодПедагогаиНаставника #ТочкаРоста# Урок биологии в пятом классе проводился с применением оборудования «Точки Роста». Тема урока «Пульс и кровяное давление» как нельзя лучше подходила для демонстрации возможностей лабораторного оборудования. Сначала дети, следуя инструкциям из учебника, замеряли друг другу пульс методом пальпации (расположив пальцы на лучевую артерию). После фиксирования результатов учащиеся приступили к выполнению этой же работы при помощи датчика пульса из оборудования «Точки Роста». Датчик устанавливается на руку и выводит показания на экран компьютера.
Дети очень быстро поняли, как необходимо работать на лабораторном оборудовании и остались
довольны результатами.
Транспорт нового поколения.
Обучающиеся начальной школы приняли активное участие в областных конкурсных мероприятиях «Новое транспортное средство», организованное ГБОУ ДО СО «Самарский областной центр детско-юношеского технического творчества».
Ребята пофантазировали и выполнили рисунки «НЛО-новый легковой объект для передвижения», где продемонстрировали интересные инженерные решения и представили необычные транспортные средства. В точке Роста учащиеся получили возможность не просто представить, а создать свою собственную модель по своим же рисункам. Результат превзошел все ожидания!
Рахаев Евгений Николаевич: «На уроках робототехники ученики получают возможность почувствовать себя инженерами-проектировщиками, собирающими механизмы, которые потом оживают в их руках. Сначала учащиеся воспринимают это почти как волшебство, поэтому с большим интересом вникают во все детали процесса. Уже в скором времени учащиеся понимают, что эта «магия» — довольно простые команды в управляющем блоке, после чего с удвоенным усердием учатся программированию своих собственных творений».
Учащийся 4 класса Владимиров Сергей: «На занятия по робототехнике я прихожу с удовольствием. Евгений Николаевич объясняет нам, как работают роботы и зачем они нужны. А сегодня мы собирали из конструктора машину будущего. Это Эко-машина, я нарисовал её на уроке. Она будет собирать, сортировать и вывозить на свалку мусор. Мы собрали её модель, подключили и она поехала!»